Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

Строительная компания «АККОРД» исправила дверь потребителю

Строительная компания «АККОРД» исправила дверь потребителю

Потребитель, приобретающий межкомнатные двери и заказывающий их установку у себя в квартире, конечно, желает получить результат без каких-либо недостатков. Но такие недостатки могут выражаться не только в неправильной установке двери, но и например в применении при установке, так называемых «доборных» элементов отличающихся по качеству или расцветке от дверного полотна. Именно стаким случаем столкнулся потребитель «В» он заключил договор № 1 на установку дверей с индивидуальным предпринимателем Шукшиным Алексеем Михайловичем (Строительная компания «АККОРД», расположенная по адресу: 636050, г Томск, пр. Ленина, 166, офис 19). В соответствии с условиями названного договора ИП Шукшин А.М. брал на себя обязательства произвести работы по установке дверей в квартире потребителя. Со своей стороны потребитель брал на себя обязательства произвести оплату выполненных работ в порядке и размере, предусмотренном настоящим договором. Стоимость заказа по договору составила 27000 (двадцать семь тысяч) рублей. Оплата была произведена в полном объёме.
Работы по договору были выполнены и приняты потребителем. Однако, после принятия работ при детальном рассмотрении выяснилось, что установленные двери имеют существенный недостаток, а именно дверное полотно, короб и облицовка имеют разный цвет.
По факту выявленного недостатка выполненных работ потребителем в адрес ИП Шукшина А.М. была направлена претензия с требованием расторжения договора и возврата уплаченной мной по договору денежной суммы. В ответ на претензию ИП Шукшин А.М. отказался удовлетворять требования потребителя и взамен предложил за свой счет переделать отделку дверного проёма. С данным предложением ИП Шукшина А.М. потребитель не согласился, так как предложенных работ будет недостаточно в силу разницы в цвете не только отделки и полотна, но и других элементов двери. Считаю, что недостатки выполненных работ являются существенными, так как не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени.

Не получив удовлетворения своих требований потребитель решил обратиться за защитой своих прав и законных интересов в суд. С этой целью он пришел в офис Томского регионального отделения ООД «Объединение потребителей России» с просьбой о помощи в подготовке документов и представлении его интересов в суде. Такая помощь потребителю была оказана. В процессе подготовки дела к судебному разбирательству суд предложил договориться о мировом соглашении при условии полной переделки двери с заменой полотна. Потребитель согласился на указанные условия. В результате в течение 5 дней ИП Шукшин полностью заменил дверь потребителю, качеством которой потребитель остался доволен и отказался от своих исковых требований.

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика