Защита прав потребителей Томской области

   Юридические услуги и юридическая помощь   

оперативный тел: 8-953-92-18-411

ОАО «Авиакомпания «Сибирь» нарушило права потребителя

ОАО «Авиакомпания «Сибирь» нарушило права потребителя

В Томское региональное отделение «Объединение потребителей России» обратился Потребитель «Л» он у компании Интернет Трэвл через интернет магазин ozon.travel приобрел единый авиационный билет по маршруту Томск – Москва, Москва – Варна, Варна – Москва, Москва – Томск стоимостью 23900 рублей. Валидирующим перевозчиком согласно билета являлась компании S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь»).
Рейс S7 по причине неблагоприятных метеорологических условий аэропорта Домодедово (туман, низкая видимость) совершил вынужденную посадку на запасном аэропорту г. Нижнего Новгорода. Полет был продолжен после улучшения погодных условий в аэропорту назначения. В аэропорт Домодедово рейс прибыл с задержкой на 1 час 58 минут относительно прибытия рейса по расписанию. В связи с несвоевременным прибытием в аэропорт Домодедово рейса была потеряна стыковка со следующем рейсом единого авиационного билета. В результате указанного вылететь рейсом Москва – Варна потребитель не имел объективной возможности.
По прибытии в аэропорт Домодедово потребитель обратился к представителю компании S7 Airlines и проинформировал его, что желает воспользоваться своим правом пассажира на перевозку по купленному единому авиационному билету, как на участке Москва – Варна, так и на других участках маршрута, купленного мною единого авиационного билета. Поскольку воспользоваться рейсом S7 он не имел объективной возможности, потребитель обратился к представителю компании S7 Airlines с просьбой отправить его в Варну другим ближайшим рейсом. На просьбу потребителя представитель компании S7 Airlines сообщил, что следующий рейс на Варну компании S7 Airlines будет выполнять двумя днями позже. При этом, представитель компании S7 Airlines никаким образом не довел до потребителя информацию о том, что в случае отказа от предложенного варианта вылета двумя днями позже и при обращении к другому перевозчику, потребителю для продолжения перевозки на других участках маршрута единого авиационный билет понадобится дополнительно сообщить об этом специально авиакомпании. Предложенный представителем S7 Airlines вариант потребителя полностью не устраивал, так как ему нужно было оказаться в Варне в сроки предусмотренные в едином билете, поэтому потребитель был вынужден обратиться за услугами перевозки к другому авиаперевозчику, о чем он сообщил представителю компании S7 Airlines. В тот же день потребитель вылетел маршрутом Москва-София-Варна из аэропорта Шереметьево рейсом другой авиакомпании, а стоимость перелета составила 31115 рублей.
Для обратного перелета с целью воспользоваться своим единым авиационным билетом потребитель прибыл в аэропорт Варна и во время регистрации на рейс впервые от представителя компании S7 Airlines узнал, что его авиабилет аннулирован из-за прерывания маршрута. Поскольку билетов на рейс не было, а билет потребителя был аннулирован, потребитель был вынужден вылететь в Москву через Вену авиакомпанией Austrian, стоимость авиабилета составила 24463 рубля. Из-за позднего прибытия рейса OS 605 в Москву, я опоздал на рейс в Томск, Поэтому, из Москвы мне пришлось вылететь в Новосибирск рейсом авиакомпании Уральские авиалинии U6 104 (номер авиабилета 262 6107438550), стоимость билета 7581 рубль.
Таким образом, потребитель считаю, что в результате неправомерных действий компании S7 Airlines (ОАО «Авиакомпания «Сибирь») по аннулированию его единого авиационного билета со стороны ОАО «Авиакомпания «Сибирь» ему были оказаны услуги по перевозке с существенными недостатками, для устранения данных недостатков, потребитель был вынужден обратиться к другим перевозчикам, тем самым понес расходы (убытки) в размере: 32044 (тридцать две тысячи сорок четыре) рубля.
Для получения помощи во взыскании понесенных потребителем расходов он обратился в ТРО ООД «Объединение потребителей России», где ему была оказана необходимая помощь по составлению документов в суд и представлению его интересов в суде.


Решение суда


По всем вопросам защиты прав потребителей при оказании услуг перевозки пассажиров и грузов всеми видами транспорта Вы можете обращаться в Томское региональное отделение «Объединение потребителей России» по адресу: г. Томск, ул. Розы Люксембург, 102а, строение 2, офис 11, тел. 78-35-05, 79-98-94 оперативный телефон 8-953-92-18-411.

ООД "Объединение потребителей России"

Где мы находимся

Как нас найти и как к нам проехать?

Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж

ТЦ "НОКС"

Прием ведется по предварительной записи 

оперативный телефон  8-953-92-18-411

Томск Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика