Начальнику УК__________________________
От:_____________________________________
Проживающего по адресу:_________________
ПРЕТЕНЗИЯ
С «____»_________________г. я проживаю (являюсь собственником) в доме, который обслуживает ваша организация (Ссылка на документы,
подтверждающие право на занимаемую площадь) по адресу:
В период с_________________ по __________ в моей квартире не предоставлялась коммунальная услуга по отоплению.
Данный факт подтвержден моей заявкой №__________ от .
При этом сотрудниками ЖКУ акт составлен не был. Результатом длительного нахождения в не отапливаемом помещении явилась сильная простуда. Мне пришлось обращаться за врачебной помощью.
Являясь исполнителем коммунальных услуг, ваша организация, в соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 1.5 Правил предоставления коммунальных услуг, обязана предоставлять услуги, соответствующие по качеству условиям договора, обязательным требованиям стандартов, санитарных норм и правил, а также информации о коммунальных услугах.
В соответствии со ст. 7 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 6.5. Правил... потребитель также имеет право на то, чтобы коммунальные услуги были безопасны для его жизни, здоровья, окружающей среды, а также не причиняли вред его имуществу.
На основании выше изложенного прошу:
1. Произвести перерасчет оплаты коммунальных услуг по отоплению за указанный период.
2. За нарушение установленных договором сроков устранения недостатков в качестве предоставляемых услуг, оплатить неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки (расчет прилагается).
3._ Компенсировать мне расходы на приобретение лекарств в размере руб. (справка от врача, копии рецептов и чеков прилагаются)
Предлагаю решить спор в досудебном порядке.
Подпись__________________ Дата__________________
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411