В случае возникновения вопросов, связанных с применением Закона РФ «О защите прав потребителей Вы всегда можете обратиться за помощью к специалистам.
Для получения помощи по вопросам предоставления некачественных услуг и некачественного выполнения работ, приобретения товаров с недостатками и другим вопросам защиты прав потребителей в том числе и в обжаловании решений судов по всем гражданским делам Вы можете обратиться в Томского регионального отделения ООД "Объединение потребителей России" и РОО "Томское общество - Народное право".
Бесплатное консультирование проводится по предварительной записи по тел. 79-98-94, сот. 8-953-92-18-411
Сроки рассмотрения претензии продавцом
Требование, заявленное потребителем |
Сроки удовлетворения продавцом требований потребителя |
Статья Закона РФ «О защите прав потребителей» |
Устранение недостатков товара |
Незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа, либо определяется в письменной форме соглашением сторон, но не может превышать 45 дней. |
20 |
Предоставление на период ремонта, замены товара |
3 дня |
20, 21 |
Замена товара |
В течение 7 дней со дня предъявления указанного требования. При дополнительной проверке качества – 20 дней. При отсутствии необходимого для замены товара – в течение 1 месяца. |
21 |
Возмещение расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом |
10 дней |
22 |
Соразмерное уменьшение покупной цены |
10 дней |
22 |
Возврат уплаченной за товар денежной суммы |
10 дней |
22 |
Возмещение убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества |
10 дней |
22 |
Предоставление ненадлежащей информации о товаре |
10 дней |
22 |
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411