Среди основных прав потребителя всегда особо выделяют право на получение необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге). Именно обладая указанным правом потребитель может осуществить правильный выбор соответствующего товара (работы, услуги).
Рассматривая авиа перевозку пассажиров и багажа мы говорим о соответствующей услуге по перевозке, а значит потребитель должен при заключении договора иметь полую и достоверную информацию об оказываемой авиапредприятием (авиаперевозчиком) услуге потребителю.
В общем виде на авиаперевозчике лежит обязанность предоставления информации, предусмотренной ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В тоже время, применительно к авиаперевозке предусмотрен расширенный перечень информации, которая должна быть доведена до потребителя — пассажира.
Так, в соответствии с пунктом 37 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" установлено, что при оплате и/или оформлении перевозки перевозчик или уполномоченный агент обязан предоставить пассажиру достоверную и полную информацию об условиях перевозки, в том числе информацию:
указанную в оформленном перевозочном документе;
об условиях договора воздушной перевозки пассажира, в том числе о нормах бесплатного провоза багажа, предметах и вещах, запрещенных к перевозке, особых условиях перевозки багажа и т.д.;
об условиях применения тарифа;
о правилах перевозчика;
о перевозчике, который будет фактически осуществлять перевозку;
о способе проезда до аэропорта отправления;
о месте и времени начала и окончания регистрации на рейс;
об общих требованиях, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным контролем, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
о правилах и порядке проведения предполетного и послеполетного досмотра пассажиров и багажа;
об условиях обслуживания на борту воздушного судна;
о типе воздушного судна.
Последствия непредставление указанной информации определены ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Офис находится по адресу: г. Томск, пер. Дербышевский, 22, 5 этаж
ТЦ "НОКС"
Прием ведется по предварительной записи
оперативный телефон 8-953-92-18-411